~Rahne Fyorse|Estel~
Как суетны и бздоподобны Мне мочеиспускания твои! (с)
И чем же я занимался в выходные?
О, господа! Я был за городом!
Я был за городом с прекрасными людьми!
Пусть они не увидят моих благодарных слов на Дайри, я им в реале все сказал.
Волч, Дим, огромное вам спасибо за прекрасные, прямо-таки фантастические выходные!!!!! Ребята, я вас обожаю, без преувеличения!
А с чего все началось?
А началось все со звонка заводчицы в четверг с вопросом: Ты на тренировку едешь? - Конечно. - Тогда ты едешь в Лемболово с ночевкой!
Несколько секунд я чего-то там бекала... а потом поняла, что это будет прекрасный повод выбраться из города, который уже надоел. И соответственно, согласилась на это. Пришлось отменять другую тренировку, на которую мне надо было ехать через весь город, а потом еще и на электричке и там на месте еще на автобусе тащиться (не обращайте внимания, как всегда ною, это в порядке вещей, на тренировки нашего клуба я туда таскаюсь каждые выходные)
В общем, меня вписали с моими псами на ночь к хозяевам, которые нас пригласили для обкатки нарт.
Подъем состоялся в 7.30 утра. Было сложно, но я себя заставил. Дальше были вялые собирания.
Без сюрпризов не обошлось: Хид решил, что до улицы ему терпеть не обязательно и стал справлять дела дома, за что получил... но при этом пострадали и мои вещи... Я когда нервничаю, психую просто неимоверно. Кобла получил по полной не смотря на ранний час.
Дальше был ускоренный сбор. С собой я ничего не брала, думала вернуться ночевать дома (ха-ха, наивная девушка).
В 9 мы вышли из дома. Пока псы делали свои дела, мне отзвонились, что на Финляндском вокзале, а потом был звонок, когда они сели в электричку. На платформе я была ровно за пять минут до электрички.
- Вы в каком вагоне? - В последнем. - Со стороны Питера? - Э... - Ну, последний, который первый с конца? Или последний, который первый с головы? - Который последний. Удивительная женская логика. - Ага. Все, жду.
Вот такой примерно диалог у нас получился.
В 9.35 электричка была в Ручьях. Ребята оказались в начале вагона. Пришлось немного потопать ножками изображая бег. Получилось, как это ни странно. Ну, поздоровалась, села. Дальнейший час прошел феерично.
Сначала в вагон вошли молодые люди со своей "шарманкой". То, что они там слушали не поддается описанию, но нам и псам было неприятно. Потом к нам пристал какой-то пьяный товарищ, начавший нам втирать, что собакам этим надо много работать и все такое. Дима некоторое время пытался быть вежливым. Дальше вежливой была я, потому что по его лицу было понятно, что он намерен сделать с этим горе-кинологом. Потом еще один мужчина подошел поинтересоваться, что это за собачки. Но больше всего меня "убил" контролер... Это было что-то с чем-то!
- Билетики. А эти собаки не кусаются? - Нет *хоровое* - Какие красивые, хорошие... - Ага, спасибо. *причем опять же чуть ли не хором* - А что за порода? - Хаски. - Ой! *тетенька меняется в лице* Это те, что ребенка насмерть загрызли? - О_О О_о о_О >_< - Словами наши эмоции вообще сложно передать. - Нет. Это ездовые собаки, а те, что загрызли были волками на половину. - Придержите собачек, я их боюсь. - Хоровое пожимание плечами.
В общем, фееричный писец, скажу я вам.
Ну, доехали мы до Лемболово.
Да... на улице был мороз в -20...
Созвонились с Ольгой (это наша гостеприимная хозяйка), спросили куда нам идти с платформы. Дима опять припомнил нашу женскую логику. Посмеялись. (Меня подкалывали все время. В перепалки с Димой и Волчонком вступать было черевато, они ж поддерживали друг друга, а я была одна!)
Ну, не потерялись, не заблудились, дождались.
Пошли к месту "квартирования" весьма бодрым шагом. Хозяева же рассчитывали дойти неспеша. Но псы решили иначе. Они были полны энергии и желали бегать, чего им никто не дал до самой тренировки.
Дальше был приятный завтрак/обед.
Дом... печь... Эх, это же такой кайф! Если бы только помещение при морозе так быстро не выстывало.
Ну, про трассу может рассказать только сам каюр, потому что он ее и проходил. В первый день с небольшими перерывами собаки прошли 25 км. Даже маленькая наша Кася тренировалась.
Ездили на озера, дорога - мама не горюй. но трасса каюром была пройдена и мы его даже ни разу не потеряли. Даже на обратном пути, когда стемнело.
А совсем вечером была баня.
Должна признаться, что с банями у меня весьма неоднозначное отношение. Я плохо переношу духоту. Жар мне пофиг, главное, чтобы плохо не стало. А вот духота - мой самый страшный кошмар. Но, видимо, тело устало и промерзло настолько, что организм вел себя просто как шелковый. В общем, торчали бы мы там еще очень долго, если бы мне не надо было идти в дом, где я ночевала с бабушкой, которая спала в проходной комнате. (честно, лучше б меня положили с парнями, проблем бы было меньше. да, мне пофиг на какие-то там приличия. я, блин, замерзла в этой комнатушке, а они мне утром сообщили, что у них было так тепло, что они чуть ли не в трусах спасли, мерзавцы. а я там мерзла. хнык.)
Буду еще дописывать )

@темы: Тренировки, Собаки, Поездки, Писаки, Нервы